06.03.2018
  БМЗ получил сертификат на самый мощный в России грузовой тепловоз


3ТЭ25К2М разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали и обладает рядом современных технических решений, способных обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. В конструкцию машины заложены высокие тяговые характеристики, увеличенные пробег между экипировками и периодичность обслуживания и ремонтов. Тепловоз 3ТЭ25К2М в полтора раза мощнее по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время на БАМе тепловозами.

Общее снижение эксплуатационных затрат на использование горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт может достигать 30% в зависимости от принятой эксплуатационной модели.

Большое внимание в 3ТЭ25К2М уделено комфортным условиям работы локомотивной бригады в суровых условиях Дальнего Востока. В кабине машиниста предусмотрена система климат-контроля, автономный отопитель обеспечивает обогрев при длительном отстое локомотива на открытом воздухе, созданы все необходимые бытовые условия.

Два первых построенных на БМЗ тепловоза 3ТЭ25К2М в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали. Для подтверждения полного соответствия поставленным задачам каждому предстоит пройти 50 тысяч километров с составами имеющихся весовых норм на участках со сложным рельефом, отличающихся наличием горных хребтов и перевалов.

В январе-феврале успешно проведены тягово-энергетические испытания на Дальневосточной магистрали с составами весом свыше 6300 и 7100 тонн на участках Таксимо – Советская Гавань и Комсомольск-на-Амуре – Волочаевка II. В ходе испытаний локомотив показал устойчивую работу при низких температурах и большую эффективность на тяжёлых длительных подъёмах в сравнении с эксплуатируемым на данном участке 3ТЭ10МК.

Использование локомотивов с такими характеристиками позволит решить вопросы пропускной способности и оперативной доставки грузов на Дальнем Востоке и создать условия для дальнейшего развития региона.

В настоящее время ЗАО «Трансмашхолдинг» – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов – различной мощности, составности, рода тока, назначения. Инвестировав более 6 миллиардов рублей в последние четыре года ЗАО «Трансмашхолдинг» создал в Брянске уникальное крупносерийное тепловозостроительное производство мощностью – 300 секций в год.



Новости

Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС нового исполнения производства ОАО «Коломенский завод» получил сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза сроком на 5 лет

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 на магистральный грузовой трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М и его двухсекционное исполнение

Вашингтон, округ Колумбия, выдал The Boring Company Илона Маска разрешение на проведение подготовительных и земляных работ на участке, занятом парковкой у торгового центра National Mall. По словам представителей компании, здесь может появиться станция скоростных поездов Hyperloop

На выставочной площади будет расположено пять крытых павильонов и 150 новейших натурных образцов подвижного состава и элементов инфраструктуры

 

АФОРИЗМ

«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

ОСКАР УАЙЛЬД

_________________________________________

СТРОГО для ценителей односолодового виски

Rambler's Top100