Информация

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011)

Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее – ТС) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно. Железнодорожный подвижной состав включает в себя: 1) локомотивы; 2) моторвагонный подвижной состав и его вагоны; 3) пассажирские вагоны локомотивной тяги (далее – пассажирские вагоны); 4) грузовые вагоны; 5) специальный железнодорожный подвижной состав. Требования настоящего технического регламента ТС распространяются на объекты технического регулирования в соответствии с перечнем согласно приложению № 1. 2. Требования настоящего технического регламента ТС обязательны при проектировании и производстве железнодорожного подвижного состава и его составных частей, а также оценке соответствия продукции. Настоящий технический регламент ТС не распространяется на железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально- конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций. Требования к эксплуатации железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения устанавливаются законодательством о железнодорожном транспорте государств-членов ТС. 3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 002/2011)

Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее – ТС) распространяется на высокоскоростной железнодорожный транспорт. Объектом технического регулирования настоящего технического регламента ТС является высокоскоростной железнодорожный транспорт, который включает в себя: а) вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготовляемые высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для обращения на железнодорожных путях общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств-членов ТС со скоростями движения более 200 км/ч. б) инфраструктуру высокоскоростного железнодорожного транспорта, которая включает в себя: подсистемы инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта такие, как железнодорожный путь, железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь, а также станционные здания, сооружения и устройства; составные части подсистем и элементы составных частей подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. Требования настоящего технического регламента ТС распространяются на объекты технического регулирования в соответствии с перечнем согласно приложению № 1. 2. Требования настоящего технического регламента ТС обязательны при проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, строительство которых закончено, а также оценке соответствия продукции. Требования к эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в части обеспечения безопасности движения устанавливаются законодательством о железнодорожном транспорте государств-членов ТС. 3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к высокоскоростному железнодорожному транспорту в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.

Новости

Частные локомотивы, работающие на путях необщего пользования, могут быть выведены из-под действий техрегламента Таможенного союза

На данный момент завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 139 локомотивов «Гранит» в двух- и трехсекционном исполнении

Мировой лидер в технологиях рельсового транспорта Bombardier Transportation в партнёрстве с ООО «Первая Локомотивная Компания» и АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») успешно провели ходовые испытания двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, разработанного для колеи 1520 мм

Завод «Уральские локомотивы» - совместное предприятие Siemens и группы «Синара» - завершил первую в этом году поставку локомотивов 2ЭС6 для РЖД в количестве 25 единиц

 

АФОРИЗМ

«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

ОСКАР УАЙЛЬД

_________________________________________

СТРОГО для ценителей односолодового виски

Rambler's Top100